МИИТ даёт добро: “струнному транспорту быть непременно”

Историческое интервью, а раньше этот человек говорил, что это не возможно.

Все возможно! И все уже есть и работает!

Проект SkyWay уже перешел к мелко серийному производству транспортных средств на своих площадях и оборудовании, а также уже есть и заказы на адресные проекты, так что SkyWay скоро затронет огромное количество отраслей и изменит жизнь людей на планете земля!

down Arrow

бесплатная регистрация в проект SkyWay

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые друзья!

В связи с тем, что многие инвесторы не верифицировали свой аккаунт и не успевают приобрести пакеты по дисконту 9 этапа, руководство группы компаний SkyWay приняло решение о продлении действия дисконта 9 этапа ещё на 2 дня.

Переход на 10 этап развития и смена дисконта состоится 21 сентября 2017…

ТОВАР ДНЯ

ноут

Klass

Ноутбук Lenovo 

down Arrow

смартфоны и техника с доставкой из России

По поручению руководства МИИТ ЭкоТехноПарк SkyWay посетил профессор кафедры «Мосты и тоннели» доктор технических наук Владимир Фридкин. По итогам визита запланировано подписание договора о сотрудничестве между ВУЗом и проектной организацией SkyWay. Среди перспективных направлений взаимодействия – совместная проработка специальных технических условий для различных типов рельсо-струнных эстакад SkyWay. Уже в ближайшее время с этой целью будет создана рабочая группа, в состав которой войдут представители обеих организаций.

Начало сотрудничества с МИИТ, которое было положено нынешним визитом эксперта, имеет особое значение в историческом контексте развития струнного транспорта. Специалисты именно этого ВУЗа в 2006 году подготовили отрицательную экспертизу по струнному транспорту (единственную в своём роде). По признанию представителей института, которое сохранилось в переписке с генеральным конструктором Анатолием Юницким, тогда экспертиза проводилась в условиях недостатка данных о технологии и ограниченного ресурса времени (2 недели). Заказчик экспертизы предоставил исполнителю (МИИТ) «небольшое количество материалов, в том числе CD-диск с материалами доклада академика Юницкого А. Э. «Обоснование создания в городе Хабаровске струнного транспорта Юницкого» […] Каких-либо определённых указаний, касающихся нагрузок, скоростей движения и т. п. дано не было. Исполнителям было предложено использовать обширную информацию, которая содержится в печати и Интернете по СТЮ». Таким образом, экспертиза была выполнена фактически на основе рекламных материалов, без ознакомления с расчётными моделями и схемами, результатами опытно-конструкторских работ и проектно-конструкторской документацией, на что ранее неоднократно указывал Анатолий Юницкий, а теперь подтвердил и один из ведущих специалистов научного учреждения, выступившего исполнителем той экспертизы.

Свидетельство Владимира Фридкина подтверждает факт того, что для объективной оценки работоспособности и безопасности струнного транспорта у экспертов не было достаточного количества данных:

– В своё время МИИТ проводил экспертизу струнного транспорта и она была отрицательной. Что вы можете сказать об этом?

– Да. Я был участником. На то время не было вот этого решения перехода через пилоны мостов. Это, пожалуй, одна из самых таких тонкостей, которые заставляли меня сомневаться. И, кроме того, мне казалось, что эти системы не будут производительными и эффективными.

– Если бы вы делали экспертизу струнного транспорта сегодня – как вы считаете какова бы она была?

– Только положительная. И мы будем сейчас работать над отладкой, отработкой уже подготовленных специальных материалов, технических условий для её реализации и эксплуатации.

Поздравим всех поддерживающих проект SkyWay и лично генерального конструктора Анатолия Юницкого с очередной маленькой победой. Прежние критики становятся сторонниками, а у новых остаётся всё меньше и меньше аргументов. Все они разбиваются о незыблемый критерий истины – практику.

Всем успехов!

С уважением, Руслан Habibulin TV

Оставить комментарий